Новости фудтеха: будьте в курсе важных событий на рынке доставки еды
Индийский агрегатор доставки Zomato ведет переговоры об инвестициях еще $500 млн в сервис Grofers
Индийский агрегатор доставки Zomato ведет переговоры об инвестициях еще $500 млн в сервис Grofers, который доставляет продукты из дарксторов за 15 минут. Доля агрегатора в компании увеличится до 30%. Ранее Zomato закрыли собственную доставку продуктов из офлайн-магазинов партнеров, заявив, что не верят в эту посредническую модель. В компании заявляют, что их фокус на ближайшее время - быстрая коммерция, а вовсе не доставка готовых блюд. У их главного конкурента Swiggy стратегия схожая - в развитие быстрой доставки товаров (причем не обязательно продуктов) они хотят инвестировать большую часть привлеченных недавно $1,2 млрд.