Новому витку развития ритейлера был дан старт после ослабления правил, введенных японскими властями в прошлом году, которые требовали обязательного присутствия сотрудников в магазинах. На данный момент требуется наличие только санитарного инспектора, но и его нахождение на точке рассматривают замещением осуществления контроля патрульными службами.
FamilyMart планирует использовать потолочные камеры с искусственным интеллектом и датчики веса на полках для учёта товаров. При завершении процесса покупок клиенту нужно пройти к платёжному терминалу, при необходимости сверить названия товаров с их стоимостью на мониторе, после чего может произвести оплату удобным ему способом. При входе покупателям не нужно проходить биометрическую аутентификацию, а для определения возраста, при покупке алкогольных напитков будет использоваться специальный монитор на платёжном терминале.
Первый магазин нового образца начал работу в Токио в июле этого года. Он представляет собой торговую точку площадью 50 м², в которой размещено около 50 камер и доступно для покупки порядка 750 товаров.