По заявлению фаундера Матео Мариетти, столкнувшись с ограниченным ассортиментом служб по доставке еды, ему пришла идея о приложении по образу Spotify, где предложение безгранично, а связь создателя и конечного пользователя была бы более очевидной. Так и родился стартап, связывающий шеф-поваров и покупателей, позволяющий первым воспользоваться готовой инфраструктурой для снижения рисков, а вторым получать блюда ресторанного уровня более удобным способом и по доступным ценам.
CookUnity выступает в роли платформы, которая предлагает шеф-поварам инфраструктуру в виде приложения со всей отчётностью по работе с пользователями, налаженную цепочку поставок от фермерских хозяйств, логистическую поддержку, решения по упаковке, а в некоторых случаях и кухню для производства. Для конечного потребителя сервис предлагает подписку на 4 или более блюд в неделю и доставляет продукцию в приготовленном, но не готовом для употребления виде. Для приготовления к заказу прикладывают инструкцию от шефа.