Актриса Даша Хохлова посетила заведение Castro Bar Pasta & Pizza в Москве 7 февраля. В тот вечер она заказала пасту с грибами, а ночью почувствовала резкое ухудшение самочувствия — началась сильная рвота. Приступы не прекращались до вечера следующего дня, а из-за обезвоживания девушке было трудно даже пить воду.
Дашу госпитализировали, врачи назначили ей строгую диету. В своем профиле в соцсести она рассказала об инциденте, предупредив подписчиков об опасности и заявив, что намерена обратиться в Роспотребнадзор.
В ответ представитель заведения ответил девушке оскорблениями и сарказмом, назвав ее «ущемленной». В качестве «компенсации» ей предложили скидку 2% с промокодом «понос». Представитель заведения также пригрозил оставить неприятный «сюрприз» у ее двери в случае проверки.
После публикации истории подписчики девушки массово обрушили рейтинг ресторана в «2ГИС» — с 3,9 до 1,1 звезды, оставив более тысячи негативных отзывов.
Москвичка уже подала жалобу в Роспотребнадзор и ждет ответа. Тем временем аккаунт ресторана сменил название и теперь выдает себя за PR-страницу пострадавшей.
Владелец заведения заявил, что стал жертвой недобросовестной конкуренции. Он утверждает, что у ресторана никогда не было соцсетей и системы скидок, а созданный аккаунт с оскорблениями — дело рук недоброжелателей. По его словам, за год работы в заведении не зафиксировали ни одного случая отравления. Кроме того, он не исключает, что девушка, заявившая о происшествии, могла быть «подставным лицом».
Дашу госпитализировали, врачи назначили ей строгую диету. В своем профиле в соцсести она рассказала об инциденте, предупредив подписчиков об опасности и заявив, что намерена обратиться в Роспотребнадзор.
В ответ представитель заведения ответил девушке оскорблениями и сарказмом, назвав ее «ущемленной». В качестве «компенсации» ей предложили скидку 2% с промокодом «понос». Представитель заведения также пригрозил оставить неприятный «сюрприз» у ее двери в случае проверки.
После публикации истории подписчики девушки массово обрушили рейтинг ресторана в «2ГИС» — с 3,9 до 1,1 звезды, оставив более тысячи негативных отзывов.
Москвичка уже подала жалобу в Роспотребнадзор и ждет ответа. Тем временем аккаунт ресторана сменил название и теперь выдает себя за PR-страницу пострадавшей.
Владелец заведения заявил, что стал жертвой недобросовестной конкуренции. Он утверждает, что у ресторана никогда не было соцсетей и системы скидок, а созданный аккаунт с оскорблениями — дело рук недоброжелателей. По его словам, за год работы в заведении не зафиксировали ни одного случая отравления. Кроме того, он не исключает, что девушка, заявившая о происшествии, могла быть «подставным лицом».