Решения, которыми они пользуются:
— Создание креативов. На объявления компания выносит подробное описание условий, которое заранее отсеивает некоторых кандидатов (например, рабочее время не менее 8 часов). На практике лучше сработал баннер с фотографией курьера на велосипеде, нежели картинки просто с сумкой или логотипом.
— Удерживать сотрудников на длительный срок. Для этого сервис организовал школу курьеров, в которой каждый сотрудник бэк-офиса может попробовать себя в этой роли. Особое внимание уделяется и зонам отдыха, где курьеры могут перекусить или зарядить телефон.
— Создавать одинаковые зарплатные условия. Курьеры зарабатывают до 120 тыс. рублей, но выйти на максимум могут только опытные сотрудники, которые идеально знают район, а новички из-за этого выполняют мало заказов и зарабатывают меньше. Как решение – обучение доставщиков, где у каждого есть курьерский профиль с рейтингом на основе скорости доставки и отзывов.