1. Сбермаркет - 14,5 млрд руб.
2. Вкусвилл - 11,6 млрд руб.
3. X5 - 11,5 млрд руб.
В самом X5 говорят, что для них в фокусе положительная экономика. Еще один фактор - замедление роста в сегменте закупок впрок, где позиции ритейлера исторически сильны. Спрос, по данным Инфолайна, смещается в экспресс-сегмент. Вкусвилл объясняет свой рост открытием дарксторов - их у компании уже 89.
Кстати, Яндекс в последнем отчете показал, что совокупный оборот его сервисов доставки продуктов и товаров первой необходимости (здесь учитывают Лавку, доставку Еды из магазинов и FMCG-вертикаль Маркета) составил 15,4 млрд руб., что на миллиард больше показателя Сбермаркета.