Занимательно то, что попытки подружиться с сервисом быстрой доставки Amazon начал предпринимать аж два года назад. Deliveroo оказались в трудном положении из-за закрытия крупнейших партнёров KFC, Burger King и Wagamam на время пандемии. Как раз тогда крупный e-commerce игрок и пришёл впервые со спасательным кругом в виде инвестиций в 575 миллионов фунтов стерлингов. Но увы, сделку не одобрили, опасаясь союза, который своим опытом смог бы разрушить молодой рынок доставки.
Будущих партнёров однако это не смутило, перед ними встала сложная задача доказать, что сделка не является попыткой поглощения, такой исход не устроил бы антимонопольные службы. На протяжении двух лет обе компании подверглись тщательны проверкам, судам и штрафам от управления по конкуренции и рынкам (CMA). В итоге Deliveroo представили документы, подтверждающие скорое банкротство без инвестиций именно Amazon. Оценив риски и роль сервиса доставки на рынке, СМА приняли решение одобрить сделку, но при важном условии — Amazon не может увеличивать долю в компании. Со стороны сделка кажется выгодной только для одного из игроков, мы видим, что Deliveroo отлично себя чувствует и занимается развитием сервиса, а Amazon только смог улучшить условия для своих клиентов ещё приятнее и получил хорошего партнёра на перспективном рынке.