• Россияне не готовы тратить на готовую еду, как раньше. Один из самых популярных ранее видов фастфуда в России — пицца — упал в продажах, в то время как шаурма, наоборот, выросла. На этом фоне сети, специализирующиеся на этом продукте, начали активную экспансию за пределы своих регионов за счет продажи франшиз: https://restoranoff.ru/news/newsfeed/rossiyane-ne-got..
• Рестораторы заявили о «вакууме» поваров и барменов. Скачок курсов валют, снизивший доходы трудовых мигрантов в России, обострил проблему с кадрами в общепите — рестораторы жалуются на нехватку поваров и другого персонала до 20–30%. Дефицит кадров может увеличить время ожидания блюд:
https://www.rbc.ru/business/05/09/2023/64f5cd779a7947..
• Цены на апельсины выросли на 71% с начала года. Это максимальный прирост относительно предыдущего месяца среди всех позиций, отслеживаемых Росстатом:
https://www.retail.ru/news/tseny-na-apelsiny-vyrosli-..
• «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустила пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы:
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-zapustila-dos..
• «Авито Работа»: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился почти в 2 раза. в начале осени 2023 года количество вакансий выросло в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Высокая потребность в кадрах выражается в общем приросте числа вакансий в сфере общественного питания:
https://www.retail.ru/news/avito-rabota-spros-na-sotr..
• Какие блюда делают кассу и что учесть в развитии заведений русской кухни? Своим мнением о том, какой может стать современная русская кухня, какие блюда делают кассу, где искать исконные продукты и какие ошибки чаще всего допускаются при создании заведения с русской кухней, поделились шеф-повара ресторанов «Dr. Живаго», «Матрешка»:
https://www.retail.ru/articles/shchi-solyanka-olive-t..
• «Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг. Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется:
https://www.retail.ru/news/kroshka-kartoshka-vpervye-..
• Спрос на покупку помещений для общепита сократился на 22%. За год (с июля 2022 года по июль этого года) спрос частных инвесторов на офисы увеличился на 32%, на склады — на 28%, на торговые площади — на 18%, на производственные помещения — на 12%, подсчитали в «Авито Недвижимости»: https://restoranoff.ru/news/newsfeed/spros-na-pokupku..
• Рестораторы заявили о «вакууме» поваров и барменов. Скачок курсов валют, снизивший доходы трудовых мигрантов в России, обострил проблему с кадрами в общепите — рестораторы жалуются на нехватку поваров и другого персонала до 20–30%. Дефицит кадров может увеличить время ожидания блюд:
https://www.rbc.ru/business/05/09/2023/64f5cd779a7947..
• Цены на апельсины выросли на 71% с начала года. Это максимальный прирост относительно предыдущего месяца среди всех позиций, отслеживаемых Росстатом:
https://www.retail.ru/news/tseny-na-apelsiny-vyrosli-..
• «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустила пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы:
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-zapustila-dos..
• «Авито Работа»: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился почти в 2 раза. в начале осени 2023 года количество вакансий выросло в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Высокая потребность в кадрах выражается в общем приросте числа вакансий в сфере общественного питания:
https://www.retail.ru/news/avito-rabota-spros-na-sotr..
• Какие блюда делают кассу и что учесть в развитии заведений русской кухни? Своим мнением о том, какой может стать современная русская кухня, какие блюда делают кассу, где искать исконные продукты и какие ошибки чаще всего допускаются при создании заведения с русской кухней, поделились шеф-повара ресторанов «Dr. Живаго», «Матрешка»:
https://www.retail.ru/articles/shchi-solyanka-olive-t..
• «Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг. Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется:
https://www.retail.ru/news/kroshka-kartoshka-vpervye-..
• Спрос на покупку помещений для общепита сократился на 22%. За год (с июля 2022 года по июль этого года) спрос частных инвесторов на офисы увеличился на 32%, на склады — на 28%, на торговые площади — на 18%, на производственные помещения — на 12%, подсчитали в «Авито Недвижимости»: https://restoranoff.ru/news/newsfeed/spros-na-pokupku..