А теперь самое любопытное в этой модели: доставка будет осуществляться со склада через мобильное приложение, далее для доставки и выдачи товаров клиентов будут использоваться фургоны, которые будут останавливаться в радиусе 1 км от клиентов и будут выдавать заказы в утреннем и вечернем интервале. Пиковая нагрузка составит до 200 заказов, а небольшая потребность в персонале и прямые закупки должны снизить цены на 30%, что дешевле, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки продуктов на дом.
Напомним, что дискаунтеры на сегодняшний день являются одним из самых быстрорастущих форматов в российском ритейле. Для понимания, оборот сервисов, работающих по схожей модели в США, только в 2020 году вырос на 107%, до $72 млрд год к году. При этом лидером там считается Walmart. Проблем у такой модели несколько: сложности с выстраиванием ассортиментной матрицы с минимальными списаниями (может запросто убить всю экономику проекта), а также скорость его развития.