- Илья Красильщик, руководивший с самого основания Яндекс.Лавкой, отойдет от операционного управления сервисом, чтобы сосредоточиться на новых проектах внутри Яндекса. Руководители ключевых подразделений Лавки будут репортить Дмитрию Масюку, который этой осенью возглавил весь FMCG и фудтех-бизнес Яндекса.
- Собственными торговыми марками Яндекс.Маркета займется Дарья Золотухина, ранее возглавлявшая маркетинг в бизнес-группе Яндекса по ridetech и ecom. Она также будет отвечать за вертикали fashion, kids и спорт. Маркетплейс уже запустил одну СТМ "Кстати, на Маркете", под ней уже можно купить зефир и пастилу.
- Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стала Екатерина Непомнящая, запускавшая бренд "Беру".
- Людмила Марлье из Коммерческого департамента Яндекса возглавила рекламную платформу в Сбермаркете.
- Исследованиями в Сбермаркете займется Наталья Спрогис, ранее руководившая UX Research командой в Mail.ru.
- Борис Вольфсон стал вице-президентом Сбермаркета по продукту, он выходец из HeadHunter.