— it-компании чаще заказывают сладости, колу без сахара и творожные сырки. При этом на долю последних приходится 15% от общего числа заказов it-компаний в сервисе.
— Медицинские учреждения предпочитают заказывать маслины, сыр, колбасу, рыбу и паштет, а образовательные — свежие овощи и фрукты, а также печенье, крупы, сыр и чай. При этом за год, в среднем, на закупки через B2B-направление СберМаркета, такие компании тратят порядка 60 млн рублей.
— А вот телекоммуникации любят напитки и мороженое, а агрегаторы такси — чай, кофе и молоко (неудивительно).
Общий оборот от B2B-заказов сервиса в этом году уже составляет почти 2 млрд рублей (рост в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а количество заказов — 5 млн (рост в 2,5 раза).