Top.Mail.Ru
Новости

Новый виток клиентоориентированности продемонстрировали в Shipt, дочерней компании Target

Новый виток клиентоориентированности продемонстрировали в Shipt, дочерней компании Target. С помощью новой функции пользователи смогут создавать список сборщиков заказа, с которыми им доводилось контактировать ранее, для возможности выбора при следующем заказе.

Каждый раз при завершении покупки приложение предложит присвоить рейтинг по пятибалльной шкале и добавить в лист предпочтительных сотрудников, который в свою очередь так же получит уведомление с предложением принять запрос на занесение в список. В будущем Shipt свяжет понравившегося комплектовщика и покупателя, при условии доступности первого. На первый взгляд, кажущуюся дискриминационной функцию, в компании рассматривают, как аналог просьбы позвать любимого официанта в ресторане.
Новости мира доставки еды