Новости

ВкусВилл рассказал, что по итогам трех кварталов текущего года осуществил более 25 миллионов заказов для своих пользователей

ВкусВилл рассказал, что по итогам трех кварталов текущего года осуществил более 25 миллионов заказов для своих пользователей. Больше всего покупатели заказывают молочные продукты, фрукты и овощи, а также готовые блюда. Их процент от общего объема составляет 19,49%, 14,79% и 9,15% соответственно.

В компании так же отметили, что ежемесячный рост доли онлайн-заказов связывают с увеличением линейки дополнительных ценностей и удобств для клиентов. Так, помимо бесплатной доставки за 2 часа, покупателям стал доступен заказ безрецептурных лекарств и горячих блюд, приготовленных в темных кухнях компании.

Еще одним нововведением за последний год стало открытие собственных дарк-сторов, которые были внедрены, чтобы облегчить нагрузку от доставки из классических точек. В дарк-сторах доступен расширенный ассортимент, напоминающий привычный супермаркет с широким портфелем брендов.
Новости мира доставки еды