Новости

Индийский агрегатор Zomato (аналог Delivery club и Яндекс.Еды) полностью закрывает направление доставки продуктов из магазинов на фоне инвестиций в сервис 15-минутной доставки Grofers

Индийский агрегатор Zomato (аналог Delivery club и Яндекс.Еды) полностью закрывает направление доставки продуктов из магазинов на фоне инвестиций в сервис 15-минутной доставки Grofers. Это первый такой прецедент, крупнейшие мировые игроки развивают одновременно несколько сценариев доставки продуктов, включая маркетплейс. В сервисе заявили, что экономика доставки из сторонних магазинов их не удовлетворяет, а качество сервиса остаётся низким из-за большого числа отмен и замен товаров (беда всех сервисов, собирающих с полки магазинов). В Zomato уверены, что будущее за гиперлокальной доставкой со 100% комплектацией. В Grofers сервис вложил $100 млн. Основное отличие Grofers от других аналогичных сервисов в том, что он полностью развивается по франшизе, дарксторы открывают локальные предприниматели на собственные средства. Причем ассортимент может существенно отличаться и по количеству (3 тыс. или 40 тыс. SKU) и по составу. В 10 городах, где уже есть Grofers, плотность партнерской сети очень высока, даркстор есть каждые два километра. Условия Grofers для партнеров можно посмотреть здесь.
Новости мира доставки еды