Новости

«Ашан» меняет концепцию собственных гипермаркетов в России

«Ашан» меняет концепцию собственных гипермаркетов в России: компания будет уменьшать их площадь, часть будет сдавать в аренду, где можно будет открывать небольшие магазины, например по продаже одежды, продуктов и т.д.

Так, например, в гипермаркете в ТЦ «Авиапарк» уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Аналогичные точки могут появиться и в других магазинах «Ашан». В другом ТЦ «Капитолий» же планируется открыть отдел по продаже японских блюд.

Еще часть территории «Ашан» планирует использовать под дарксторы: в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров, коими выступают «СберМаркет» и «Яндекс.Еда». Последние, при этом, считают это хорошей идеей: это позволит ускорить доставку онлайн-заказов, так как сборка будет осуществляться в отдельной зоне.
Новости мира доставки еды