Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл» сегодня тоже не остался в стороне и объявил о своём ребрендинге

«Вкусвилл» сегодня тоже не остался в стороне и объявил о своём ребрендинге. Что же изменилось с 2012 года?

Теперь у интернет-магазина сокращённый логотип «ВВ», который символизирует скорость и удобство доставки. Кстати, буквы в названии написаны в разной стилистике, потому что «Вкусвилл» ни на кого не похож (так утверждает сама компания).
К фирменному зелёному цвету добавили ещё один цвет – ягодный. А новый слоган компании «Здесь полезное вкусно» составлен из тех слов, которыми чаще всего покупатели описывают магазин.

«Не будь правильным, будь настоящим!» — таков посыл и концепт обновлённого бренда.
Новости мира доставки еды