Новости

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток победил в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» по версии премии ECOM Awards

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток победил в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» по версии премии ECOM Awards

Вчера на первой профессиональной премии ECOM Awards, которая прошла в рамках международного форума Ecomference Rupost Retail Week в технопарке «Сколково», награждали самых ярких представителей рынка e-commerce в России. Отмечали не только операционные победы, но и успехи в маркетинге: по версии жюри премии обладателем «Лучшей маркетинговой кампании» стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток, один из лидеров рынка e-grocery в России.

В последнее время команда маркетологов онлайн-гипермаркета все чаще радует и покупателей и профессиональное сообщество масштабными кампаниями и коллаборациями со звездами. К примеру, в конце августа этого года Vprok.ru Перекрёсток запустил первый ролик с Ольгой Шелест, по сюжету которого телеведущая избегает семейной драмы с помощью сервиса онлайн-гипермаркета. Театрализованные ролики с её участием станут частью крупной 360 кампании.

Весной 2021 года также стартовала кампания «На дачу за 1 рубль». По условиям акции клиенты могли заказать доставку продуктов и комплементарных товаров весом до 500 кг в пределах Большого и Малого бетонных колец. Кампания не только сделала жизнь дачников проще, но и принесла ощутимые бизнес-результаты: по итогам акции оборот доставок в область вырос на 93% по сравнению с 2020 годом.

Еще одним ярким событием уже прошедшего года стал ребрендинг. Компания определила, что основная миссия онлайн-гипермаркета – закрывать потребности клиентов в части закупки впрок, но предыдущее название не отражало миссию и задачи бренда. Тогда в 2020 в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, по демократичным ценам и надолго. Ребрендинг также затронул доменное имя сайта: лаконичное vprok.ru пришло на замену perekretok.ru. #партнерский
Новости мира доставки еды