Новости

Шоколадница решила осваивать новый для себя бизнес — торговые автоматы с едой

Судя по тому, что пишет Коммерсантъ, Шоколадница решила осваивать новый для себя бизнес — торговые автоматы с едой. Время для запуска выбрано неоднозначное, так как эта сфера бизнеса считается одной из наиболее пострадавших из-за перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу. Однако, судя по всему, в Шоколаднице рассчитывают на положительные итоги, по-крайней мере даже идет речь о том, что после месячного «пилота» будет принято решение о расширении сети: заявляется, что со временем сеть достигнет тысячи устройств по Москве.

Если же говорить о том, почему Шоколадница пошла на такой шаг, то кажется, что все дело в том, что это позволит дополнительно нагрузить кухни, которые не испытывают нагрузки на данный момент. Плюс тот факт, что для партнерства привлечена сеть микромаркетов «Смартбуфет» все-таки говорит о том, что это направление пока рассматривается скорее как новый возможный вектор развития для группы компаний.
Новости мира доставки еды