Top.Mail.Ru
Новости

Сервис доставки на последней миле «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов

Сервис доставки на последней миле «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов.

Компания, принадлежащая Master Delivery, за октябрь и ноябрь доставила в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев. Так, сервис запустил доставку только в конце декабря 2020 года, в сентябре оформил свой первый миллионный заказ, а в конце ноября 2021 – двухмиллионный. Ижевск стал городом с юбилейным заказом, время ожидания которого составило 42 минуты, а из них 14 минут ушло на доставку.

Такой стремительный рост компания объясняет расширением географии, например, недавно сервис открылся в Новосибирске и Омске, а также за счет сотрудничества с новыми клиентами, среди которых крупные сетевые игроки.
Новости мира доставки еды