Top.Mail.Ru
Новости

Команда, которая развивает вендоматы с готовой едой под брендом DC Daily, планирует запустить продуктовый онлайн-дискаунтер Dоброdел

Команда, которая развивает вендоматы с готовой едой под брендом DC Daily, планирует запустить продуктовый онлайн-дискаунтер "Dоброdел". Он будет работать по модели click&collect. Заказ надо будет получать в фургонах, которые будут перемещаться по городу по расписанию. Стартовать планируют в сентябре в подмосковном Одинцове, потом расширятся на Московскую область, Москву, Петербург и Екатеринбург. Судя по названию проекта, он заручился поддержкой правительства Московской области и возможно станет частью предвыборной кампании, ведь цены на продукты - одна из важнейших тем, которые волнуют электорат.