Top.Mail.Ru
Новости

Программа лояльности McDonald’s, MyMcDonald’s Rewards, всего через несколько месяцев после своего запуска в США стала одной из самых популярных в отрасли

Программа лояльности McDonald’s, MyMcDonald’s Rewards, всего через несколько месяцев после своего запуска в США стала одной из самых популярных в отрасли. Компания рассказала, что на данный момент в программе зарегистрирован 21 миллион пользователей, 15 из которых считаются активными.

Почему же развитие собственной программы лояльности так важно для сети? Во-первых, потому что с помощью нее активные клиенты посещают рестораны чаще. Во-вторых, потому что McDonald’s получает отличную возможность узнавать больше о своих клиентах. И в-третьих, сеть на данный момент знает лишь 5% тех, кто является ее клиентами, но планирует довести этот процент до 40.

Именно поэтому McDonald’s не планирует останавливаться на развитии собственной программы лояльности в США (где у нее, к слову, на данный момент насчитывается почти 14 тысяч ресторанов) и планирует уже к середине 2022 года выйти с ней на шесть крупнейших мировых рынков в других странах.
Новости мира доставки еды