Новости

goPuff может привлечь еще $1 млрд от Blackstone Group

Спустя четыре месяца после предыдущего раунда американский сервис быстрой доставки продуктов с мини-складов goPuff может привлечь еще $1 млрд от Blackstone Group. Общая оценка компании при этом составит $15 млрд, говорят источники. А это вдвое больше, чем мартовская оценка. Весной у компании было 250 дарксторов (меньше чем у российских Самоката и Яндекс.Лавки). За последние дни goPuff сделали сразу два громких анонса - они представили рекламную платформу, и вслед за Instacart начинают больше фокусироваться на рекламной выручке, и объявили о начале раскатки мини-кухонь с горячей едой на базе своих складов, что выводит их в новый сегмент. Средства, полученные в рамках предыдущих раундов, goPuff активно тратит на поглощения - они купили две сети алкомаркетов, сервис доставки продуктов в Британии и навигационный стартап.
Новости мира доставки еды