Новости

Вот уже несколько лет подряд выручки гипермаркетов «Ашан» падают

Вот уже несколько лет подряд выручки гипермаркетов «Ашан» падают. В первом полугодии 2021 выручка сети снизилась на 17,3% до 99,1 млрд руб. Сейчас в сети 63 гипермаркета, 32 суперстора, 137 супермаркетов – всего 232 магазина. «Ашан» планирует сфокусироваться на развитии онлайн-продаж, чем стратегически должно помочь соглашение о партнерстве со «Сбермаркетом», которое подписали компании. Считается, что у «Ашана» из всех ритейлеров онлайн-направление развито слабее всего. Лидером на сегодня считается «Metro», доля онлайн-продаж которого составляет 11%.

При этом «Ашан» собирается составить ему конкуренцию и планирует увеличить долю онлайн-продаж до 20%, сообщают «Ведомости». Для этого компания частично сократит площадь гипермаркетов и закроет их для посещения офлайн-клиентов и разместит там дарк-сторы для сбора онлайн-заказов.
Новости мира доставки еды