Новости

После вступления закона об органической продукции в России ряд производителей FMCG-рынка получили право использовать знак «органик» на упаковке

После вступления закона об органической продукции в России ряд производителей FMCG-рынка получили право использовать знак «органик» на упаковке. Несмотря на небольшое количество таких игроков, покупатели обращают внимание на обозначение «органик» на полках магазинов. NielsenIQ проанализировали семь категорий товаров: детское питание, зерновой кофе, чай, водка, молочная продукция, сыры, мясная продукция.

За 12 месяцев доля «органик» продуктов в обороте крупнейших розничных ритейлеров России достигла 0,1%. Пока цифра небольшая, но она продолжает расти. Что характерно, позитивную динамику показывает продажа органической водки (продажи выросли на 36% по сравнению с 6% неорганической водкой), в то время как продажи органического мяса (3%) растут медленнее, чем несертифицированного (9%). Похожая ситуация касается и сыров. Возможно, это связанно с тем, что представленность органических продуктов на полке меньше, и цена на органические продукты выше, в связи с составом и уникальностью производства.

По данным NielsenIQ, 9 из 10 покупателей в РФ положительно настроены на покупку неизвестного им товара с пометкой «organic», что дает этому сегменту больше возможностей и перспектив для развития.
Новости мира доставки еды