Top.Mail.Ru
Новости

Dodo Brands отчиталась о результатах 2020 года

Dodo Brands отчиталась о результатах 2020 года.Вот ключевые цифры:

— Выручка выросла на 14% по сравнению с предыдущим годом и составила $356 млн (в рублях на 27%, что равно 25 млрд).
— Было открыто 104 новых точки, правда и закрыто 3. Год закончился на цифре в 679 ресторанов в 14 странах мира.
— Великобритания - самый быстрорастущий регион Европы (рост продаж 110%).
— Самая прибыльная пиццерия расположена в Чите: ее годовая выручка составила 136 млн рублей. На втором месте Новый Уренгой (134 млн), на третьем — первая пиццерия Додо в Сыктывкаре (128 млн).
— На доставку пришлось 70% всех заказов.
— Запущены «Дринкит» и «Донер 42».
Новости мира доставки еды