Новости

CNBC выпустили обзор быстрых доставок в Нью-Йорке, где проанализировали работу основных игроков рынка

CNBC выпустили обзор быстрых доставок в Нью-Йорке, где проанализировали работу основных игроков рынка. Выписали ключевые моменты:

— Сейчас почти все рекламные площади в районах метро, велосипедных дорожек и автобусных остановок заняты рекламой компаний-доставок. Все они делают ставку на сверхбыструю доставку и каждой доставке сложнее выделиться на фоне конкурентов.
— За последние месяцы в Нью-Йорке запустились и международные игроки: берлинский Gorillas, российский Buyk,и совсем скоро появится турецкий Getir.
— Считается, что уже сейчас рынок быстрых доставок перенасыщен, однако стартапы продолжают появляться.
— У каждого бренда свои способы продвижения: Jokr дают 30% скидку на первые заказы, Fridge no more и Buyk подчеркивают отсутствие платы за доставку, Gopuff предлагает номенклатуру из более, чем 4000 позиций.
— Gopuff зарабатывает не только на доставке, но и на рекламе на своей платформе, а также на продаже подписок. Она стоит 5,95$ в месяц за бесплатную доставку.
Новости мира доставки еды