Новости

Сегодня предлагаем обсудить интересный кейс от HelloFresh

Сегодня предлагаем обсудить интересный кейс от HelloFresh — компания стремительно растет и ставит под удар рентабельность.

HelloFresh занимается доставкой продуктовых наборов по всему миру и даже приобрела 10% акций своего российского аналога Chefmarket. В 2021 открылась в Норвегии, Италии, а ещё купила крупнейшего австралийского YouFoodz. Входит в число самых крупных поставщиков еды в США, также работает в Австралии, Канаде, Дании, Новой Зеландии, Швеции, Великобритании, Люксембурге, Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах.

Активное наращивание мощностей и расширение территорий приносит плоды — за последние квартал выручка увеличилась почти на 46% до 1,4 млрд €. HelloFresh обработали 27,6 млн заказов, что на 41% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Количество активных клиентов выросло с 5 млн до 6,9. Показатели бомба! Но…

Скорректированная валовая операционная прибыль (скорректированная EBITDA) снизилась более чем на 30% до 79,8 млн €. Рентабельность по скорректированной EBITDA снизилась с 11,8 до 5,6%. По словам HelloFresh, помимо высоких инвестиционных затрат в этом сыграли свою роль возвращение к «более нормальному летнему сезону» и, в меньшей степени, определённая форма инфляции в определённых категориях затрат. В течение всего 2021 года компания ожидает роста продаж от 57% до 62%, а скорректированная маржа EBITDA должна быть в пределах 8,25–10,25%.
Новости мира доставки еды