Новости

Chipotle рассказали о том, что рост онлайн-заказов провоцирует сбои в бизнес-процессах и приводит к недовольству онлайн-клиентов и оттоку офлайн-гостей

Chipotle рассказали о том, что рост онлайн-заказов провоцирует сбои в бизнес-процессах и приводит к недовольству онлайн-клиентов и оттоку офлайн-гостей. Сейчас у Chipotle 42,8% всех заказов делаются в онлайне. Из-за дефицита персонала и роста заказов, кухни выдают в итоге заказы с большим опозданием. Это раздражает и гостей, которые приходят за своими заказами к определенному времени, и сотрудников Chipotle, которые просто не справляются с ними. Так, однажды, один из Chipotle в Блумингтоне был вынужден и вовсе закрыть ресторан для посетителей, чтобы сосредоточиться на онлайн-заказах.
Новости мира доставки еды