Top.Mail.Ru
Новости

Свежее исследование Bloomberg Second Measure по американскому рынку доставки еды показывает, что пользователи все реже используют только одно приложение для заказа

Свежее исследование Bloomberg Second Measure по американскому рынку доставки еды показывает, что пользователи все реже используют только одно приложение для заказа. "Ветренность" пользователей называл одной из причин заката Grubhub его CEO в разговоре с инвесторами (в 2016 г. сервис контролировал 70% рынка, сейчас – только 16%). Причем показатели лояльности просели за два года для всех сервисов. Доля Doordash в США во втором квартале выросла до рекордных 57%, а доля Uber Eats упала до 23%. Business Insider поговорил с источниками в Uber Eats, и те объясняют потерю лидерства медленным развитием пользовательского и ресторанного продукта, отсутствии фокуса на подключении ресторанов, в результате чего предложение Doordash в большинстве локаций стало лучше, а также паническим копированием запусков конкурента вместо поиска собственного пути.
Новости мира доставки еды