Новости

В период, когда еженедельно создаются компании по гиперлокальной доставке продуктов, появление примеров действительно оригинальных концепций приковывает к себе повышенное внимание

В период, когда еженедельно создаются компании по гиперлокальной доставке продуктов, появление примеров действительно оригинальных концепций приковывает к себе повышенное внимание. Именно таким, нам показался британский стартап Оja, который привлёк $3,5 миллиона в рамках seed-раунда с амбициями стать крупнейшим онлайн супермаркетом национальных продуктов, в котором представлены ямайские, нигерийские, ганские и другие направления в ассортименте.

Молодой нишевый сервис таргетируется на мигрантов в первом поколении, а также на foodie - энтузиастов, в поисках доступной аутентичной еды. На данный момент компания управляет только одним распределительным центром в Лондоне, но с помощью финансирования планирует открыть дополнительные дарк-сторы, чтобы иметь возможность доставлять заказы в этот же день во всех районах города.
Новости мира доставки еды