Новости

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге впервые за 15 лет

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге впервые за 15 лет. Изменения затронут не только логотип, но и коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Вообще ребрендинг «Азбуки» — следствие перехода на модель экосистемы, ведь помимо магазинов компания также занимается производством готовой еды, постоянно расширяет сеть кафетериев, развивает доставку готовых блюд и службу кейтеринга и многое другое. Вслед за ребрендингом будут обновлены стм, их ассортимент и позиционирование.

В основу нового логотипа легла монограмма «АВ», а основным элементом айдентики стала орбита. Также были выбраны новые оттенки зелёного. Компании было важно сохранить узнаваемый логотип, но актуализировать и адаптировать его для digital среды.

Первыми магазинами, которые затронут изменения, станут супермаркеты в Москве (Арбат, 54) и в Петербурге (Невский 114-116). Полные реконструкции пройдут в 20 магазинах в течение ближайших двух лет, в остальных проведут частичную реновацию.
Новости мира доставки еды