Из деталей:
— Акции компании упали на 3%.
— Прибыль на акцию: 76 центов скорректировано против ожидаемых 74 центов.
— Выручка: 1,5 млрд долларов против ожидавшихся 1,52 млрд долларов.
Самое сложное восстановление сети Burger King ощущается в Канаде, так как там медленнее всего идёт снятие ограничений. Однако многие показатели уже вернулись в норму: все категории продуктов, за исключением горячего кофе, вернулись к допандемийному уровню, а программа лояльности сети также предоставляет возможности, поскольку более 10% канадцев являются активными пользователями.
Продажи на внутреннем рынке компании отстали от конкурентов. McDonald's, к слову, представит свои результаты позднее на этой неделе. Burger King пытается отказаться от бумажных купонов и недорогих обедов, чтобы ориентироваться на продажу позиций с более высокой маржинальностью.