Новости

Американский Макдоналдс сообщил о новых контрактах с крупнейшими агрегаторами Uber Eats и Doordash

Американский Макдоналдс сообщил о новых контрактах с крупнейшими агрегаторами Uber Eats и Doordash - сети удалось договориться о снижении комиссии (ее размер не раскрывают) и встраивании агрегаторов в собственное приложение Макдоналдса по модели white label (так уже делает российский Мак). Ранее на звонке с инвесторами руководство сети обещало продолжить давление на агрегаторы, чтобы получить лучшие условия на рынке. Они ссылаются на то, что приводят трафик в сторонние приложения. Возможно, новые контракты сделают заказы сети убыточными для агрегаторов, учитывая низкий средний чек в QSR.
Новости мира доставки еды