Новости

Instacart увеличивает количество инструментов, которые агрегатор предоставляет своим партнёрам для улучшения пользовательского опыта конечных клиентов

Instacart увеличивает количество инструментов, которые агрегатор предоставляет своим партнёрам для улучшения пользовательского опыта конечных клиентов. На этот раз сервис приобретает стартап Сaper AI за $350 миллионов, который занимается разработкой и производством smart-тележек и smart-касс, распознающих товары по весу. Изобретения технологического партнёра были первыми умными тележками в США, которые одобрило правительство. Instacart также отмечает, что остановил свой выбор на Сaper AI, так как их технология гораздо более простая в установке и использовании по сравнению с потолочными камерами, как в Amazon GO. По сути тележки работают в режиме plug-and-play и могут начать функционировать на следующий день после заключения договора сервиса и нового партнёра.
Новости мира доставки еды