Новости

«Магнит» запускает свою собственную курьерскую доставку с целью контроля качества

«Магнит» запускает свою собственную курьерскую доставку с целью контроля качества. До этого сборкой и доставкой занимался партнёр — «Яндекс.Еда», а «Магнит» принимал заказы. Теперь же всем этим будут заниматься сами сотрудники ритейлера.

Компания уже выбрала и цвет формы — конечно же, красный.
А, cудя по логотипу, новым партнёром по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российских KFC, Pizza Hut и других.

При этом основной конкурент «Магнита» — X5 Group, который развивает собственную онлайн-платформу, включая и ту же самую доставку. Сейчас его сервисы «Перекресток Впрок», «Около» и «Пятерочка Доставка» — лидеры онлайн-торговли продуктами на российском рынке.
Новости мира доставки еды