Top.Mail.Ru

7 трендов доставки еды в 2024,
в которые нужно успеть заскочить, если вы хотите заработать

Разбор самых свежих трендов с примерами
и пошаговые инструкции по их быстрому внедрению от экспертов.
10+ видео и статей, которые помогут заскочить в тренд и заработать больше.

№1: Рост скорости доставки

Рынок растет, а значит борьба за клиентов станет еще жестче. Сейчас доставкой за 30-60 минут никого не удивишь, нужно двигаться еще быстрее!

Уже не секрет, что конкурентами для ресторанов теперь будут не только другие заведения, но еще и сервисы быстрой доставки продуктов и готовой еды, такие как Самокат и ВкусВилл, а также крупные сетевые рестораны.

Самокат доставляет готовую еду всего за 15 минут. Он и другие сервисы доставки прививают людям новую норму скорости доставки, поэтому клиенты уже не захотят ждать роллы по два часа.

Следите за скоростью доставки и качеством своей продукции или присоединяйтесь к крупным сетям. Главная ваша цель на этот год - быстрее возить заказы.
Узнайте, как увеличить прибыль доставки еды быстро и с гарантией

Что делать?
Как ресторану увеличить скорость доставки?

1) Откройте больше точек в разных частях города, расстояние для доставки уменьшится, а скорость увеличится.

2) Работайте над своей системой доставки, улучшайте ее, добавьте пеших
и велокурьеров, разбейте их по радиусам доставки.

3) Воспользуйтесь сторонними сервисами доставки, если ваша служба
не справляется. Можете добавлять сторонних курьеров только по выходным
и праздникам, а в спокойное время развозите заказы силами своего ресторана.

Chibbis уже собрал для вас экспертные интервью с рестораторами.
Обязательно посмотрите, в них только проверенные советы и лайфхаки
от опытных предпринимателей:
Узнайте больше об увеличении скорости доставки из статей
с реальными примерами и опытом рестораторов:

№2: Использование новых каналов
привлечения клиентов

В этом году все популярнее становятся собственные мобильные приложения ресторанов, меню и заказы в WhatsApp, сотрудничество с агрегаторами доставок.

Агрегаторы - это идеальная реклама для вашего ресторана. Врывайтесь туда с ноги, покупайте там рекламные позиции, выходите в ТОП. Агрегатор - это как холодильник: клиент приходит и думает: "Чем бы перекусить?" - и если вас там нет, то вы не получаете рекламный контакт с клиентом. Пусть через агрегатор ваша аудитория познакомится с вами, в этом ваша цель.

Например, агрегатор Chibbis поможет привлечь новых клиентов быстро и без усилий и может подключить ваш ресторан к сервису всего за один день!
Хотите получать заказы с постоплатой?
Подключите ресторан к Chibbis:
получайте деньги за заказы сразу
получайте заказы с первой же недели
платите только за доставленные заказы. Базовая комиссия Chibbis – 17%, но для вас она может быть ниже.

Чтобы узнать точный размер комиссии для вас - оставьте заявку, с вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.
СОВЕТ: не делайте ставку на какой-то один канал привлечения клиентов. Сейчас под прицелом находятся и соц. сети, и ютуб, и гугл, и другие каналы.

Если с одним из каналов что-то произойдет, у вас должны быть запасные, чтобы не потерять аудиторию и заказы. У вас уже наверняка есть негативный опыт с резким закрытием Нельзяграма и переходом в другие соц. сети, не стоит его повторять, лучше предусмотреть это заранее и обезопасить себя! Поэтому диверсифицируйте каналы - это поможет снизить риски.

Все о новых каналах привлечения клиентов в видео-интервью, обязательно посмотрите и применяйте советы экспертов:
Выбирайте интересующий вас способ привлечения клиентов
и узнайте о нем больше:

№3: Естественные и натуральные фото блюд

В 2023 будет глобальный тренд на естественность. Наверное, почти каждый слышал про определенные трюки, к которым прибегают фуд-фотографы, чтобы сделать блюдо более аппетитным: поролон вместо булочек в бургере, машинное масло вместо соуса и другие жуткие вещи...В 2023 этого не будет.

Тренд в этом году на честность и прозрачность перед клиентом, поэтому фотографы стараются добиться эффекта естественности с одной стороны, но и сделать блюдо аппетитным для заказа с другой. А еще не стоит забывать про натуральность, чтобы в меню или соцсетях еда выглядела так же, как в жизни, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

Какие фото помогут увеличить количество заказов?
Два профессиональных фуд-фотографа расскажут об этом лучше всех:
Примеры идеальных фото для ресторана, после которых клиенты будут заказывать у вас в 2 раза чаще, и советы по подготовке фотосессии для ресторатора, чтобы сделать вкусные фото и не слить свои деньги уже в статьях:

№4: Разнообразие в меню
и регулярные новинки

В прошлом году с российского рынка ушли некоторые международные бренды, основной фишкой которых было сезонное меню и множество новинок. Поэтому в этом году именно вам придется занять их место!

Главная задача ресторанов в 2023 году - удивлять клиентов и постоянно меняться, вводить в меню новинки каждую неделю или месяц, делать интересные акции, устраивать перфомансы. Вкусы клиентов меняются, появляется много людей, которым хочется чего-то нового, эстетичного - и вы должны дать им это, а не стоять на месте.

❗ СОВЕТ: Рекомендуем сосредоточить внимание не на количестве блюд, а на том, чтобы в вашем ассортименте были блюда на все случаи. Иногда клиент хочет стандартные классические блюда, а иногда ему нужны эксперименты. Кто-то хочет сладкое и напитки, у кого-то есть дети, кто-то хочет более "домашней" или "полезной" еды. Чем больше разных потребностей у разных типов клиентов вы закроете, тем больше будет заказов!

Чем удивлять клиентов? Как выбирать, что именно стоит поменять
в меню в 2023? Ответы уже в статьях:

№5: Геймификация в доставке еды

Геймификация - это любая система рейтингов и статусов пользователей, которые они получают за частые покупки. Ваши клиенты вовлекаются в игру — им нужно совершить действие (сделать заказ), чтобы получить вознаграждение (скидку или баллы).

❓Как это работает?
К примеру, агрегаторы доставок привлекают и удержвают клиентов с помощью акций "еда за баллы", когда клиент получает баллы за заказ, а потом может самостоятельно выбрать блюдо за эти баллы в подарок.

Такой формат стимулирует клиентов заказывать все чаще, чтобы получать бонусы, а рестораторы при этом ничего не теряют, а наоборот, получают возможность удерживать клиентов и знакомить их с новыми блюдами.

№6: Оригинальная и качественная упаковка
для заказов на доставку

Главная ошибка, которую допускают рестораторы - экономия на упаковке
в заказах на доставку.

Вместо яркой и качественной коробки с роллами на доставку часто отправляют пластиковые коробки в обычном пакете. Это выглядит дешево и понижает ваш продукт в глазах клиента. А еще в некачественной упаковке продукт может повредиться при транспортировке и клиент будет недоволен.

Такой продукт клиент не захочет выкладывать в соц. сети, а именно там прячутся ваши потенциальные клиенты. Если человек увидит в нельзяграме, что его друг заказал очень красивые и вкусные роллы, то тоже захочет их. Вот она - сила соц. сетей!

Помните, что вы продаете клиентам эмоции, а не просто еду и калории. Следите за качественной упаковкой, не экономьте на ней, иначе клиенты не захотят делиться в Интернете фотографиями еды из вашего ресторана. Дарите эмоции!
Думаете, в кризис лучше экономить на доставке?
Тогда видео ниже точно для вас, посмотрите прямо сейчас:

№7: Поддержание связи
с клиентом во всех каналах

Все еще просите клиентов только email и отправляете сообщения об акциях по почте?

В 2023 стоит использовать по максимуму все возможности для связи с клиентом: бота senler во вконтакте, клипы, WhatsApp, смс и push-уведомления и даже оффлайн методы, такие как листовки.

❗СОВЕТ: не отправляйте клиентам простые рассылки о скидках, так вы только подсядете на "скидочную иглу". Лучше используйте тематические и персонализированные рассылки и постоянно обновляйте свои клиентские базы, классифицируйте их. Отправить сообщение с подарком или бонусом для Татьян в Татьянин День намного эффективнее, чем рассказать всему миру, что у вас очередная скидка на сет!

Послушайте, какие каналы уже протестировали другие рестораторы и где результаты лучше:

Как быстро и без усилий внедрить
все тренды в свой ресторан?

Вам поможет агрегатор доставок еды Chibbis.
Он вам и новых клиентов привлечет, и клиентскую базу отдаст, а еще поможет внедрить реально эффективную геймификацию.

Подключим вам самостоятельно всего 1 день,
а после вы получите от агрегатора:
  • Новые клиенты за 17%* от суммы доставленных заказов
    Базовая комиссия агрегатора всего 17%. Крупным брендам предоставляются индивидуальные условия.
    Что влияет на размер комиссии?
  • Прямые контакты клиентов
    Мы передаем контактные данные клиентов напрямую в ресторан, не пряча их за подставными номерами.
  • Гарантия результата
    Ресторан платит комиссию только за те заказы, что фактически были доставлены клиентам. Если от нас нет заказов - вы ничего не платите
  • Легкое продвижение внутри агрегатора
    Есть простые и понятные механики продвижения внутри Chibbis, доступные каждому подключенному ресторану
  • Персональный менеджер
    Менеджеры Chibbis помогут вам подключиться и подскажут, как эффективнее работать с агрегатором
  • Оперативная поддержка
    С любым вопросом вы можете обратиться в службу заботы о ресторанах и быстро получить ответ
  • Подключение за 1 день
    Вам достаточно предоставить информацию о ресторане и передать данные нам, а специалисты Chibbis самостоятельно запустят ваш ресторан на сервисе в кратчайшие сроки
  • Продвижение бренда ресторана
    Chibbis продвигает бренд вашего ресторана, а не свой собственный. Поэтому на сервисе используются логотипы ресторанов, а не абстрактные фотографии блюд

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять